Модель на розлив напитков
Проведение дегустаций моделями из Happy Life превратят рекламное мероприятие в настоящий праздник эстетики.
Дегустация вин и иных алкогольных напитков – весьма торжественное мероприятие и доверять его проведение дилетантам ни в коем случае не следует. Благородные напитки требуют должного умения и навыков, чтобы их правильно преподнести. Поэтому модель на розлив (неважно будет это парень или девушка), кроме эффектной внешности должна обладать безукоризненными манерами, приятным голосом, грамотной речью, базовыми навыками сомелье. Дегустация – это не просто маркетинговый ход и рекламная кампания с целью привлечь потенциальных потребителей, это ещё и праздник. Поэтому некий элемент торжественности и хорошее настроение должны обязательно присутствовать.
Чтобы дегустация произвела настоящий фурор и запомнилась участникам надолго, модели на розлив должны обладать следующими качествами:
- Для торжественного представления новой марки вина и расширения сферы поставок, модели, задействованные в проведении дегустации, должны уметь работать с аудиторией. Чтобы расположить к себе человека, достаточно обладать природным обаянием, красивой внешностью и грацией. Этого у наших моделей с избытком. Но вот, чтобы вино произвело хорошее впечатление на будущих потребителей, его необходимо правильно преподнести. Поэтому на уроках этикета девушки и парни осваивают азы изысканной подачи напитков публике
- Знакомство с новой торговой маркой предполагает сбор информации. Чтобы участники дегустации доверительно делились своими впечатлениями, необходимо установить с ними связь. Хорошие манеры и артистизм – отличные помощники, но, прежде всего, модели необходима грамотная речь и приятный голос. Поэтому наши протеже не пренебрегают уроками вокала и культуры речи
- Приятная мимика и изящные жесты необходимы для эффектной подачи вина не меньше, чем профессиональные знания сомелье и привлекательная внешность
Модель на розлив может быть задействована в следующем:
- Раздача информационных буклетов
- Обзор продукта
- Опросы и анкетирование
- Угощение публики напитками
Такая промо-модель может работать:
- На презентации вина
- На презентации коньяка
- На рекламе кофе
- На открытии нового магазина алкогольной продукции
- На юбилее магазина спиртных напитков