Модели класса «HoReCa»
Термин HoReCa (от английского «Hotel, Restaurant, Cafe/Catering») пришел в модельную индустрию из гостинично-ресторанного бизнеса. Здесь под ним обычно понимают способ популяризации бренда путем, так называемого, on-trade – сбыта продукции на местах.
И определяющая роль в этом процессе принадлежит профессиональным моделям HoReCa, от качества работы которых и зависит то, насколько привлекательным будет ваш бренд в глазах гостей.
Именно поэтому моделей HoReCa часто приглашают на промо-акции премиум класса, различные тематические выставки и имиджевые мероприятия. Нередко девушек (а иногда и юношей) HoReCa можно видеть в элитных ночных клубах, которые нанимают их для популяризации заведения и удержания большого количества гостей.
Роль моделей HoReCa в «раскрутке» бренда нельзя недооценивать. Их профессионализм – 70% успеха любого BTL-мероприятия (именно так утверждают маркетологи). Ведь от коммуникативных навыков моделей, умения создать правильный эмоциональный фон и грамотно преподнести рекламируемый продукт и зависит, в конечном итоге, имидж заказчика. Малейшее проявление непрофессионализма, и эффект будет совершенно противоположным.
В агентстве Happy Life предъявляются самые высокие требования к моделям категории HoReCa. Среди них:
- правильные черты лица
- идеальные пропорции фигуры
- коммуникабельность
- инициативность
- знание иностранных языков
- правильная речь
- способность импровизировать и находить выход из сложных ситуаций
- стрессоустойчивость
- умение работать в ночные часы