Модели-промоутеры
Почему проведение промо-акций следует доверить промоутерам из Happy Life?
Промоутеры с улицы – приемлемо, но недостаточно эффективно для продвижения бренда на рынке. Уставшие после лекций студенты, неопытные старшеклассники, мужчины и женщины, не имеющие должных коммуникативных навыков и внешних данных, стараются скоротать время, вручая раздаточные материалы первому встречному. Тогда как цель промо-акции – донести информацию о продукте конкретной целевой аудитории. Наши модели прошли специальное обучение и продолжают улучшать свои профессиональные навыки, посещая тренинги.Красивые промоутеры из нашего агентства умеют работать с публикой, обладают грамотной речью, природным обаянием, умением доверительно поддержать беседу, определить потенциального потребителя в большом потоке людей.

Требования к промо-моделям:
- Для качественного продвижения бренда и формирования спроса на продукт, промоутеры должны уметь работать с аудиторией. Для того чтобы привлечь внимание к товару, модель должна завладеть расположением человека. Этому способствует природное обаяние и эффектная внешность
- Чтобы построить доверительную беседу, собрать информацию о продукте, провести опрос, хороших коммуникативных навыков не достаточно. Необходима грамотная речь и поставленный голос. Уроки сценической речи и вокала, которые посещают наши модели, помогают сформировать необходимые данные
- Перед тем, как предоставить вам моделей-промоутеров, мы внимательно отбираем их и далее проводим тренинг по мероприятию и продукту
- Артистизм, спортивная подготовка или хореографические данные приветствуются
Виды занятости модели-промоутера:
- Раздача листовок
- Обзор продукта
- Опросы и анкетирование
- Стендистка
- Хостес
- Переводчик
- Консультирование
- Анкетирование
- Семплинги
- Фотоотчет
- Супервайзинг
Модель-промоутер может работать
- на выставках
- на конференциях
- на презентациях
- на торговых площадках
- в фойе торговых центров
- на улице